Автомобиль ГАЗ 31029 "ВОЛГА"
Опыт эксплуатации

  | Основная| Устройство| Идеи | Засучим рукава | Тюнинг | Фотоальбом | Ссылки | Конференция |

Досталась эта машина уже не новой, а почти пяти лет отроду в середине 2000 года. Увидев в ПТС ее предыдущий номер А001АА можно было понять, что возила она губернатора Челябинской области и, как в последующем выяснилось, работала в Москве.Это был большой недостаток, но поскольку за нее просили менеее 1500 убитых енотов машина была куплена. Ее прошлое имело как плюсы в виде прекрасного двигателя, ходовой, резины "EAGLE",свежей окраски, так и минусы - посредственное состояние кузова (частые мойки, теплый гараж и следы тесного "общения" на московских улицах), просиженные сидения и полное отсутствие приемника, динамиков, сигнализации и.т.д. (предпродажая подготовка :)). На спидометре было около 72000 км рального пробега, поэтому првые два года машина дооборудовалась. В первую очередь это коснулось салона - была выкинута внутрення обшивка дверей и хилого картона обтянутого клеенкой, взамен из твердой ДВП были изготовлены новые панели и через слой синтепона оклеены тканью в цвет салона и в передние двери установлены 13 см динамики SONY. Затем были извлечены резиновые коврики салона и пол был застелен паласом от ГАЗ 3110 от этой же модели взяты внутрення пластиковая облицовка порогов. Много неудобств доставляли родные сидения с низкой спинкой, но по случаю достались сидения от экспортной 31029 с велюровой обивкой, внешне похожие на "десяточные", но не в пример удобнее. Стандартное внутрисалонное зеркало не устраивало по обзору, поэтому возник вопрос о его замене. Предыдущий опыт полностью исключил использование азиатских панорамных насадок и было установлено отечественное панорамное зеркало предназначенное для ВАЗовской классики у которого два преимущества - отсутсвие резиночек и защелок, а стандартное травмобезопасное крепление и прямая средняя часть переходящая в сферическую поверхность по краям, что сохраняет реальную оценку дистанции.Была смонтирована сигнализация RECK RX - 3 и четыре электропривода замков двери. В остальном первые два года эксплуатации сопровождались шприцеванием передней подвески, замены фильтров и масла. Моторное масло круглый год использую "ТНК стандарт" 10W30, поскольку автомобиль используется в городе, периодичность смены масла через 5000-6000км.При первой замене масла по совету одного из "специалистов" поставил масляный фильтр с вискозной оплеткой и столкнулся с известной проблемой - низким давлением масла на горячем двигателе при ХХ, после замены на фильтр "Спектрол" с металлической сеткой все пришло в норму.Этой же фирмы и воздушный фильтр. Свечи зажигания меняю ежегодно в начале зимы независимо от пробега, первоначально это были А14В, затем N17C фирмы "BRISK", сейчас использую свечи F702 фирмы "Finwhale". Через два года эксплуатации на пробеге около 90000 км снизилась эффективность тормозов, стал перепускать ГТЦ. После трехкратной замены "резинок" с интервалом в неделю решено было решить проблему радикально, тем более потек один из рабочх цилиндров.Заменен ГТЦ в сборе, диафрагма вакуумного усилителя, рабочие цилиндры всех колес, часть трубок и все тормозные шланги, колодки.На 100 тысяче развал передних колес угрожающе ушел в минус и не поддавался регулировке. Решение было столь же радикальным, тем более к этим узла рука человеческая похоже не касалась. С помощью газовой горелки и "болгарки" все было разобрано, заменены резинки, шкворни, резьбовые втулки, вкладыши рулевых тяг. После регулировки развала и схождения и про этот узел можно было забыть.

В 2004 году кузов как-то потускнел, стали заметны ссадины после поездок в деревню, поэтому кузов был перекрашен в серо-голубой металлик № 419, не пришлось даже менять запись в техпаспорте. Параллельно установлен электровентилятор охлаждения ДВС, электрозамок багажника, дополнительный насос отопителя салона. подробнее можно посмотреть в разделе Засучим рукава

- Наверх -


Рейтинг@Mail.ru
Hosted by uCoz