Для привода замка багажника использован стандартный
двухпроводный замок с креплением и тягами. установлен на пластине, входящей в комплект (см. рисунок). Отрицательный провод присоединен к одному из крепежных саморезов.В отличии от описанных
вариантов отверстие в усилителе багажника для тяги замка не сверлится, а прорезается с помощью "болгарки", что уменьшает требования к точности и увличивает свободу перемещения тяги |
|
Наиболее сложным было просверлить отверстие в пластине открывания замка (отверстие обозначено стрелкой). Не знаю из какого металла она сделана, но извел три сверла пока просверлил | |
Второй провод поведен вдоль левого порога под ковриком к панели приборов и подключен к кнопке открывания багажника от ВАЗ 2110 , которая установлена взамен заглушки корректора фар (обозначено стрелкой). Далее возможны два варианта подключения: 1 - провод от замка подключается к контакту кнопки, второй контакт к + аккумулятора. Второй вариант ( у меня сделано именно так) - это провод от замка подключается к силовому реле, обмотка реле одним концом подключена к + аккумулятора, второй к отрицательному триггеру второго канала сигнализации и к этому же контакту присоединена кнопка одним контактом, второй идет на "массу".Таким образом открывание багажника происходит подачей -12V либо с брелка сигнализации или салонной кнопкой. Использование этого устройства в течение года показало его надежность |